Главная
Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Уважаемый покупатель!
Весь товар, представленный на сайте,  продается новым, в оригинальной упаковке фирмы производителя. Имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя, указанными в инструкции по эксплуатации.
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
 

Если купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине:

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек, гарантийный талон с печатью нешего предприятия и номер заказа).
  •  согласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, в частности не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.
  • заполните и пришлете заявление на возврат.       заявление на возврат

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Если купленный товар не исправен:

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе, адреса всех АСЦ производителя при их наличии указаны в гарантийном талоне каждого товара.
Также в случае покупки товара в регионах,  Вы можете обратиться в пункт выдачи - компании партнера Piranga.ru, где производилась выдача товара.
Также в пункт выдачи в Вашем регионе Вы можете обратиться в случае, если товар был приобретен на физическое лицо и был доставлен курьерской службой.
Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара  (товарный или кассовый чек).
При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа и серийный номер прибора, 
контактный телефон сервисного отдела  8 (495) 665-29-97 , указанный в гарантийном талоне при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.

При обращении с неисправным товаром в сервисный центр, в течение 14 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается  и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает компенсацию денежными средствами путем перечесления на счет банковской карты, с которой производилась оплата или наличными денежными средствами, если оплата производилась оными курьеру или в пункте выдачи.

Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае,  если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком.
При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

При каких случаях товар не может быть возвращен:

Есть несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;

Если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара.     *Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ).

Если возврат товара надлежащего качества осуществляется по истечении 14 дней с даты доставки, либо упаковка товара нарушена полностью, либо утрачена, либо товар был в использовании и товар не сохранил продажный вид (товарный вид).


А также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;

Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);

При неправильном подключении дополнительного оборудования;

При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;

В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;

Проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
 

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Перезвоните мне
image